Современные сервисы такси стремятся обеспечить комфорт для всех пассажиров, учитывая их индивидуальные потребности. Так, например, был создан другой проект — «Помощь рядом.» В этой статье пойдет речь об еще одной социальной инициативе — поездках с Особыми пожеланиями. В чем они заключаются? При наличии особенностей здоровья или других важных обстоятельств, их можно указать при заказе, чтобы водитель получил уведомление и смог подготовиться к поездке наилучшим образом.
Рассмотрим доступные опции, позволяющие сделать поездку максимально удобной для каждого:
- «Незрячий или маломобильный человек — помогите найти такси»: Оповещает водителя о необходимости дополнительной помощи в поиске автомобиля и посадке.
- «Буду с собакой-поводырём»: Информирует о наличии собаки-поводыря, сопровождающей пассажира с нарушением зрения.
- «Общаюсь только текстом»: Указывает на то, что пассажир предпочитает общение в текстовом формате.
- «Не говорю, но слышу»: Сообщает о трудностях с речью у пассажира, при этом он понимает устную речь.
- «Буду с инвалидным креслом»: Предупреждает о необходимости помощи с посадкой и размещением инвалидного кресла.
Действия водителя в зависимости от выбранной опции:
- «Незрячий или маломобильный человек — помогите найти такси»:
- Найдите пассажира, ориентируясь на белую трость, темные очки или собаку-поводыря. При необходимости уточните местоположение по телефону.
- Припаркуйтесь как можно ближе и безопаснее.
- Предложите помощь при посадке, предоставив опору и обозначив вход в салон.
- Предупредите о скором прибытии за несколько минут до конца поездки.
- Опишите место остановки, используя понятные ориентиры.
- Четко озвучьте сумму и сдачу при наличной оплате.
- Предложите помощь при высадке и убедитесь в отсутствии препятствий.
- Проверьте салон на забытые вещи.
- «Буду с собакой-поводырём»:
- Помните, что такие заказы получают водители, согласные на перевозку животных.
- Припаркуйтесь безопасно и предложите помощь при посадке и размещении собаки.
- Не гладьте и не кормите собаку без разрешения.
- Предоставьте достаточно места для собаки.
- Предупредите о скором прибытии.
- Опишите место остановки.
- Четко озвучьте сумму и сдачу при наличной оплате.
- Предложите помощь при высадке.
- Важно: перевозка собак-поводырей бесплатна и компенсируется сервисом. При сомнениях в подлинности собаки вежливо попросите предъявить паспорт. Сообщите в службу поддержки, если пассажира нет с собакой, или при сильном загрязнении салона.
- «Общаюсь только текстом» и «Не говорю, но слышу»:
- «Общаюсь только текстом»: не звоните, используйте чат приложения для уточнения деталей.
- «Не говорю, но слышу»: говорите как обычно, не удивляйтесь текстовым ответам.
- «Буду с инвалидным креслом»:
- Припаркуйтесь максимально близко и безопасно.
- Предложите помощь при пересадке и размещении коляски в багажнике, уточните способ складывания коляски.
- Убедитесь в комфорте пассажира.
- По прибытии помогите при высадке и сборке коляски.
- Важно: инструкции по сборке колясок могут быть в приложении. Если коляска не помещается, отмените заказ и сообщите в поддержку.
Учет особых пожеланий – это ключевой элемент качественного и инклюзивного сервиса такси. Внимание и готовность помочь делают поездки комфортными для всех, формируя лояльность клиентов.