В приложении для водителей появилась удобная функция, позволяющая брать попутчиков и зарабатывать больше! Во время поездки к первому пассажиру приложение может предложить вам взять второго, направляющегося в ту же сторону. Это отличная возможность увеличить свой доход и эффективность.
Преимущества работы с попутчиками:
- Больше баллов приоритета: Получайте баллы приоритета за каждый выполненный заказ, увеличивая свои шансы на получение выгодных предложений.
- Быстрое достижение целей: Каждая поездка с попутчиками считается за два заказа, что поможет вам быстрее выполнить персональные цели и получить бонусы.
- Увеличение бонусов: Получайте двойные бонусы за заказы, например, если оба заказа были приняты в зоне действия геобонуса.
Как это работает?
Система ищет двух пассажиров, направляющихся в одном направлении. Вы забираете сначала одного пассажира, затем второго, и отвозите их по адресам. Важно: в машине одновременно может находиться не более двух пассажиров, каждый из которых занимает одно место.
Важно знать пассажирам:
- Время в пути: Пассажир должен понимать, что время в пути может незначительно увеличиться.
- Количество пассажиров: Тариф «Попутчик» предполагает, что пассажир едет один.
- Багаж: Нельзя брать с собой животных или крупногабаритный багаж (например, лыжи).
Минимальная оплата:
За поездку с попутчиком вы гарантированно получите не менее минимальной стоимости заказа по тарифу. Если фактическая сумма окажется меньше, разница будет компенсирована бонусом на ваш баланс в Яндекс Про.
Как выполнять заказы с попутчиками шаг за шагом:
- Прием заказа: Заказ с двумя попутчиками может поступить сразу, либо второй пассажир найдется во время выполнения первого заказа. Яндекс Про уведомит вас о новом заказе и автоматически перестроит маршрут. Информация о двух попутчиках сразу будет отображена в карточке нового заказа.
- Приоритет:
- Пропуск заказа с двумя попутчиками может привести к снижению приоритета.
- Заказ с одним попутчиком можно пропустить без потери приоритета. В этом случае приложение продолжит поиск второго попутчика.
- Навигация: На карте в Яндекс Про первый пассажир будет отмечен значком с цифрой «1».
- Посадка первого пассажира: После посадки первого пассажира нажмите кнопку «Поехали» и следуйте по указанному маршруту.
- Навигация ко второму пассажиру: Второй пассажир будет отмечен на карте значком с цифрой «2».
- Посадка второго пассажира: Подъехав ко второму пассажиру, нажмите «На месте», а после его посадки — «Поехали». Яндекс Про автоматически проложит оптимальный маршрут с учетом точек высадки обоих пассажиров.
- Завершение поездок: После высадки каждого пассажира завершите соответствующую поездку в приложении. На экране появится стоимость поездки и начисленные баллы приоритета. Каждый пассажир оплачивает свою поездку отдельно.
Важно помнить: Если у пассажира оплата наличными, не забудьте получить оплату!
Где доступны заказы с попутчиками?
Заказы с попутчиками доступны в следующих городах: Москва и область, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Челябинск и Ярославле, Пятигорске, Ессентуках, Минеральных Водах, Владикавказе, Ставрополе, Сочи, Махачкале, Каспийске, Владивостоке, Хабаровске, Иркутске, Омске, Оренбурге, Астрахани, Тольятти, Пензе, Чебоксарах.
Часто задаваемые вопросы:
- Нужно ли ждать, пока найдется второй попутчик? Нет, останавливаться и ждать не нужно. Система начнет поиск попутчика сразу после принятия заказа. Второй пассажир может найтись в любой момент.
- Сколько попутчиков может быть в машине? В машине может находиться не более двух попутчиков одновременно.
- Что делать, если пассажир не один? Если вы приехали за попутчиком, а он с кем-то, отмените заказ без потери приоритета. Если это произошло со вторым попутчиком, отмените заказ и напишите в службу поддержки для получения промокода на заказы без комиссии (не более 1 промокода в день после успешной проверки).
- Когда поездки с попутчиками недоступны? Поездки с попутчиками недоступны, если у водителя включен режим «Гибкий».
- Что делать если пассажир отказывается надевать маску? Напомните, что это обязательное требование сервиса. Если пассажир отказывается, отмените заказ без потери приоритета.