Зачем нужен термокороб и как его получить
Термокороб сохраняет температуру еды и защищает её от повреждений, пока вы доставляете заказ.
С коробом у вас будет больше заказов — вы сможете доставлять еду и продукты из ресторанов и магазинов. Таких заказов много, поэтому доход может вырасти до 20%. Также короб даёт +2 балла приоритета, а ещё комиссия сервиса для курьеров с термокоробом ниже на 10%.
Какие термокороба можно использовать
Требования к термокоробу с 17.04.2023:
1. Внутренняя поверхность короба должна быть выполнена из моющихся и нетоксичных материалов.
2. Размеры короба должны быть не меньше 40 × 40 × 25 см. Он должен быть чистым, целым и держать форму.
3. Отделения короба, должны обеспечивать поддержание условий доставки и хранения пищевой продукции, в том числе соблюдения температурного режима (разделение пищевой продукции внутри короба посредством перегородки на горячее/холодное) и разделение на пищевую и не пищевую продукцию.
Где получить термокороб
Вы можете купить или взять в аренду термокороб в точках наших партнёров. Подробные условия уточняйте у парков-партнёров.
Что нужно знать о термокоробе
В термокороб нельзя класть личные вещи. На термокороб нельзя наносить наклейки, не связанные с сервисом, рисовать на нём, крепить к нему посторонние предметы.
Как подключить термокороб и пройти фотоконтроль
Чтобы доставлять заказы с коробом, включите опцию «Термокороб». Для этого откройте профиль, в разделе «Опции для тарифов» выберите «Термокороб» и передвиньте переключатель вправо.
Затем пройдите фотоконтроль короба. В профиле выберите «Фотоконтроль» → «Фотоконтроль термокороба». Нажмите «Пройти проверку» и следуйте инструкциям на экране. Мы проверим фотографии и пришлём уведомление. Если всё в порядке, ваш приоритет повысится. Изменение комиссии может занять некоторое время.
На некоторых термокоробах есть номер. Если у вас такой короб, сфотографируйте его так, чтобы номер было хорошо видно.
Проходить фотоконтроль нужно раз в 1–3 дня. Мы заранее напомним, что пора ещё раз это сделать.