Проверка тайными покупателями в «Комфорте+»
Рассказываем, как она проходит, на что смотрят тайные покупатели, и что будет, если есть нарушения.
Мы хотим, чтобы поездки совершали только водители-профессионалы, которые поддерживают высокий уровень сервиса и отвечают требованиям пассажиров. Чтобы это обеспечить, у нас есть разные способы, в том числе проверки тайными покупателями.
Как проходит проверка в «Комфорте+»
Тайные покупатели смотрят, соответствует водитель, поездка и машина стандартам качества или нет. Они едут как обычные пассажиры — вы не узнаете, что это проверка.
Стандарты качества — требования к водителю, поездке и автомобилю, которые есть у каждого тарифа:
Из этих стандартов мы сделали анкету тайного покупателя — список того, что он проверяет. После каждой проверки вам приходит вот такой отчёт:
Что происходит после проверки
В ленту Яндекс Про приходит сообщение с результатом.
- Если проверка прошла без нарушений, вы получите об этом сообщение. Выполнять заказы сможете как обычно.
- Если нарушения были, в зависимости от нарушения вы можете получить предупреждение, снижение приоритета либо сразу потеряете доступ к тарифу. В сообщении будет ссылка на подробный отчёт — посмотрите, что именно было не так.
⚠️ Важно: если у вас больше 5 нарушений в одной анкете, за которые предусмотрены предупреждения, вы рискуете потерять доступ в тариф.
За проверку без нарушений вы получите 4 балла приоритета на неделю, а за каждое нарушение — теряете 4 балла приоритета на 2 недели. Приоритет влияет на получение заказов, поэтому тщательно выполняйте стандарты качества.