В магазине
- Подойдите к стойке администрации и скажите, что вы выполняете заказы от Яндекс Доставки. Уточните, где можно забрать заказ.
- Администратор либо сам передаст вам заказ, либо направит к стеллажу, где вы должны найти посылку по номеру заказа.
- Пройдите с заказом к кассе.
- Сообщите кассиру номер заказа и код из комментария к заказу.
Важные моменты:
- Код должен сообщить именно вы. Не нужно звонить клиенту для получения кода.
- Заказ заранее оплачен. Оплата товара или доставки не требуется.
- Получите от кассира оригинал и копию чека, а также мягкий чек (накладную). Эти документы нужно передать получателю.
После получения заказа отправляйтесь по адресу получателя. При возникновении сложностей обращайтесь в поддержку через приложение Яндекс Про.
У получателя
- Подойдите к месту доставки и дождитесь получателя.
- Нажмите «Ввести код» в приложении.
- Попросите получателя назвать код, который приходит по SMS. Введите этот код в приложении и нажмите «Готово».
Важные моменты:
- Если получатель не может назвать код или он неверный, не отдавайте заказ. Обратитесь в поддержку Яндекс Про для дальнейших действий.
Как вернуть заказ в «Детский Мир»
Если доставить заказ не удалось, его нужно вернуть в магазин:
- Если получатель не отвечает, позвоните ему три раза и подождите 10 минут. Появится кнопка «Возврат» в приложении.
- Следуйте по маршруту, который построит приложение, обратно в магазин.
- На кассе сообщите о возврате, продиктуйте номер заказа.
- Передайте товары кассиру. Он распечатает акт приёма-передачи. Этот документ останется у кассира. Сфотографируйте акт для подтверждения возврата.
Куда обращаться при вопросах по заказам из «Детского мира»
Поддержка «Детского Мира»: обращайтесь в случае проблем с получением заказа или с его доставкой клиенту (например, если клиент указал неверный адрес или не получил код).
Поддержка Яндекс Про: если возникают непредвиденные обстоятельства, клиент не выходит на связь или вы не можете завершить заказ.
Если не можете найти магазин, воспользуйтесь Яндекс Картами. Операторы поддержки не смогут указать его местоположение.