Что нельзя перевозить?
В сервисе запрещено перемещать строительные и бытовые отходы, животных, оружие, наркотики, деньги и драгоценности, алкоголь, табак и товары с никотином, биоматериалы, опасные вещества, жидкости в открытых контейнерах, хрупкие предметы без упаковки, а также грязные вещи. При столкновении с подобными ситуациями откажитесь от выполнения заказа в грузовом тарифе и обратитесь в службу поддержки — в этом случае отмена не повлечет за собой штрафов.
Также стоит отказаться от перевозки таких предметов, как сейфы, тренажёры, пианино, антиквариат и аквариумы. Их транспортировка требует соблюдения особых условий, иначе возможны повреждения груза и вы будете нести ответственность.
Что делать, если груз слишком большой или тяжёлый?
Обсудите возможность помощи с отправителем или отмените заказ через службу поддержки. Сделайте фото или видео груза для облегчения разрешения ситуации операторами.
Что делать, если требуется погрузка-разгрузка, но это не указано в заказе?
Сообщите пользователю, что такие действия возможны, только если услуга грузчика включена в заказ. Если клиент не может самостоятельно выполнить погрузку или не желает изменять заказ, свяжитесь с поддержкой, чтобы отменить заказ. При безналичной форме оплаты стоимость подачи будет компенсирована.
Что делать, если необходимо больше грузчиков, чем у вас есть?
Отмените заказ и уточните нужное количество грузчиков в параметрах. Перед выходом на линию проверяйте, сколько грузчиков у вас указано в опциях.
Как быть, если в здании нет лифта?
Грузчик вынужден поднимать или спускать груз по лестнице, что увеличивает время выполнения заказа — его оплатят по тарифу.
Что делать при повреждённом грузе?
Проверьте целостность груза и убедитесь, что забираете все его части у отправителя. При обнаружении повреждений или недостачи сделайте фото и обратитесь в поддержку для дальнейших инструкций. Доставка неполного или повреждённого груза может повлечь корректировку.
Как предотвратить повреждение груза в пути?
Рекомендуем закреплять груз с помощью ремней — это защитит его во время транспортировки. Кроме того, использование ремней для крепления позволит активировать соответствующую опцию, увеличивающую приоритет.
Что может привести к ограничению доступа в тарифе для заказов с грузчиками?
Если пользователи сообщают о том, что грузчик отказывается переносить груз, загружать и выгружать автомобиль, или требует оплату больше указанной в Яндекс Про, водителю могут ограничить доступ к тарифу или внести корректировку.