Порядок получений компенсаций за неоплаченные заказы

Компенсации за поездки нашим партнёрам осуществляются на всей территории России. Деньги зачисляются на счёт в течение 30 минут после завершения поездки. Если баланс не обновился сразу, рекомендуется проверить его через полчаса.

Иногда компенсация требует дополнительного времени для проверки. В таких случаях в приложении Яндекс Про в деталях заказа может быть указан статус «Ожидает поступления на баланс», и сумма будет зачислена в течение 72 часов. Например, если поездка завершилась во вторник в 14:00, компенсация будет получена не позднее 14:00 в пятницу.

Удержание комиссии сервиса

Комиссия за заказ вычитается из автокомпенсации после её зачисления на баланс водителя.

Исключением являются самозанятые водители, чьи выплаты приходят на дебетовую карту Яндекс Про. В этом случае комиссия списывается сразу же после завершения заказа. Если у клиента возникают проблемы с оплатой, компенсация будет добавлена на баланс позже.

Причины возможного списания компенсаций

После успешной оплаты поездки пользователем может возникнуть ситуация, когда компенсация списывается и затем повторно начисляется на баланс.

Аналогично, если клиент заявляет об оплате поездки наличными, автокомпенсация будет списана. Поскольку наличные оплаты мы подтвердить не можем, при возникновении ошибки следует обратиться в службу поддержки для разрешения ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О нас

Наша компания помогает водителям и курьерам быстро и легко устроиться на работу в сервис Яндекс Про. Мы обеспечиваем полное сопровождение — от подачи заявки до выхода на линию, помогая начать зарабатывать в кратчайшие сроки.

Наши контакты

Наши реквизиты

ИНН
3906241106

© 2025 Theme by AlgorithmSEO. All Rights Reserved.