Очная проверка — это непосредственный осмотр вашего автомобиля и документов представителем сервиса для подтверждения соответствия стандартам качества.
Когда проводится?
- Премиальные тарифы: Ежегодно. Приглашение появится в приложении.
- Другие тарифы: Не регулярно. Назначается при обнаружении проблем в ходе дистанционных проверок (тайный покупатель, обращения в поддержку, мобильный контроль, фотоконтроль). Это шанс исправить недостатки и вернуться к заказам.
Почему назначают очную проверку?
- Потеря доступа к заказам после неудачных дистанционных проверок.
- Много жалоб на состояние автомобиля (в премиальных тарифах может быть дополнительная проверка).
Как узнать о назначении?
- Если вы не прошли дистанционную проверку, причина и приглашение будут в разделе «Диагностика» в Яндекс Про.
- Для премиальных тарифов приглашение на ежегодную проверку появится в ленте приложения.
Как успешно пройти?
- Устраните все недостатки. Информацию о причинах отказа в дистанционной проверке ищите в разделе «Диагностика».
- Приведите автомобиль в соответствие требованиям. Обратите внимание на:
- Внешний вид:
- Чистый кузов без повреждений.
- Лобовое стекло без трещин и сколов.
- Цвет соответствует стандартам Ultima (если применимо).
- Реклама соответствует политике сервиса.
- Салон:
- Обивка соответствует требованиям.
- Чистый, без повреждений и запахов.
- Коврики соответствуют стандартам Ultima (если применимо).
- Техническое состояние:
- Исправная тормозная система и двигатель, без индикатора «Check Engine».
- Прочее:
- Номер соответствует данным в СТС.
- Автомобиль соответствует классификатору тарифа.
- Исправные ремни безопасности.
- 2/3 багажника свободны.
- Внешний вид:
- Возьмите документы:
- Оригинал водительского удостоверения.
- Оригинал СТС.
- Приезжайте вовремя по указанному адресу.
После проверки:
- При успешном прохождении доступ к заказам восстановится в течение суток.
Помните: Идеальное состояние автомобиля — залог успешного сотрудничества и довольных клиентов!