Как выполнять заказы на время для корпоративных клиентов

Заказы на время — это долгие поездки по городу с несколькими остановками, включенными в стоимость. Они могут длиться от 1 до 8 часов.

Это отличная возможность избежать простоя. Заказы на время делают пользователи, которым удобно в одной поездке заехать по делам сразу в несколько мест.

Плюсы заказов на время

  • Расчёт стоимости начинается сразу, как только вы принимаете заказ.
  • В пути, как правило, больше остановок с платным ожиданием, чем в обычных поездках.
  • Оплата поминутная и одинаковая при всех статусах поездки — неважно, едете вы или ожидаете пользователя.
  • Нет простоя и холостого пробега.
  • Обычно вся поездка проходит с одним пользователем.
  • Можно пропустить без потери баллов приоритета за заказы.

Как выполнять заказы на время

  1. Примите заказ

Заказы на время приходят так же, как и другие заказы — могут быть без точки Б или с несколькими платными остановками в пути.

Продолжительность заказа, время его начала и окончания указаны на экране с новым заказом.

  1. Отправляйтесь в точку А

Советуем приехать вовремя, а лучше — чуть раньше.

  1. Поставьте статус «На месте» и ожидайте пользователя
  • Ожидание может быть дольше, чем обычно — паркуйтесь только в разрешённом месте, чтобы не получить штраф.
  • Если в точке, которую указал пользователь, стоянка запрещена, остановитесь в ближайшем разрешённом месте, позвоните пользователю и сообщите, где находитесь.
  • Если пользователь ещё не пришёл, а статус автоматически переключился на «Идёт заказ на время», просто продолжайте ждать. Это не влияет на стоимость — оплата поминутная и одинаковая и при ожидании, и в пути. Даже если вы будете стоять на месте в ожидании во время всего заказа, вы получите полную стоимость. Только не отменяйте заказ во время ожидания в точке А, иначе оплата за него не поступит.
  1. Нажмите «Поехали», когда пользователь будет в машине

Статус поменяется на «Идёт заказ на время».

Слайдер «Поехали» станет доступен за 5 минут до времени начала заказа, которое указал пользователь.

  1. Ожидайте на промежуточных точках
  • На промежуточной точке пользователь может уйти из машины надолго.
  • Пока ждёте пользователя, ничего дополнительно нажимать не нужно.
  • На заказе вы можете делать паузы по 15 минут каждые 3 часа. Если хотите отлучиться, уточните у пользователя время ожидания. Для связи нажмите кнопку «Звонок пользователю».
  • Не завершайте заказ раньше указанного времени, если пользователь не просил об этом.

Если пользователь вернулся и ему нужно поехать куда-то ещё, добавьте промежуточную точку.

Для этого нажмите «Добавить остановку».

  1. Завершите заказ

Когда заказ на время будет подходить к концу, спросите у пользователя, хочет ли он продлить поездку. Если не хочет, уточните, где лучше остановиться.

Если пользователь хочет продлить поездку, просто продолжайте движение. Оплата будет пересчитываться и начислится автоматически. Если пользователь попросит завершить поездку раньше указанного времени, её стоимость также будет пересчитана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О нас

Наша компания помогает водителям и курьерам быстро и легко устроиться на работу в сервис Яндекс Про. Мы обеспечиваем полное сопровождение — от подачи заявки до выхода на линию, помогая начать зарабатывать в кратчайшие сроки.

Наши контакты

Наши реквизиты

ИНН
3906241106
© 2024 Theme by LP-BASE.PRO. All Rights Reserved.