Часто задаваемые вопросы о показателях водителя
Ранее мы рассмотрели, как настроить приложение на телефоне, чтобы оно работало корректно. В этой статье поговорим о самых популярных вопросах, возникающих у водителей и курьеров в процессе работы.
Какого рода отмены заказа могут снизить приоритет для новых заказов?
Приоритет может снизиться, если:
- Пассажир указал, что вы попросили его отменить поездку;
- Вы самостоятельно отменили заказ, не дождавшись 10 минут ожидания;
- Вы отменили заказ, находясь менее чем в 300 метрах от точки подачи;
- В приложении не стоял статус «На месте» и вы отменили заказ;
- Заказ был отменён диспетчером по вашей просьбе.
Чтобы избежать снижения рейтинга, корректно отменяйте заказы: дождитесь пассажира в течение 10 минут в точке подачи и убедитесь, что он не собирается ехать, прежде чем отменять заказ и уезжать. Подробнее об отменах можно узнать по ссылке ниже.
Как правильно отменить заказ
Если я заменил водительское удостоверение, что будет с моими показателями?
При замене водительского удостоверения мы можем восстановить все ваши показатели. Для этого:
- Сфотографируйте новые права с помощью камеры хорошего качества;
- Отправьте заявку с фотографией в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет рассмотрен, и ваш рейтинг и приоритет будут восстановлены. Если вы являетесь самозанятым водителем или водителем ИП, вы можете изменить данные в своём профиле самостоятельно, однако мы все равно ожидаем от вас фотографию нового удостоверения.
Как рассчитывается рейтинг?
Рейтинг представляет собой среднюю оценку от пассажиров и отражает, как прошли ваши поездки. От вашего рейтинга зависит доступ к новым заказам. Следить за своим рейтингом можно в профиле Яндекс Про, где цифра будет указана под вашим именем и названием таксопарка.