Ответы на частые вопросы о показателях водителя
Какая отмена заказа снижает приоритет за заказы?
Приоритет за заказы снизится, если:
- пассажир при отмене заказа указал, что это вы просили отменить заказ;
- вы нажали кнопку «Отмена», не подождав положенные 10 минут ожидания;
- вы нажали кнопку «Отмена», когда находились за 300 метров от точки подачи;
- вы нажали кнопку «Отмена», когда в приложении не стоял статус «На месте»;
- диспетчер отменил заказ по вашей просьбе.
Чтобы не потерять баллы, заказ нужно отменить правильно: подождите пассажира 10 минут в точке подачи и убедитесь, что он точно не поедет. Тогда отменяйте заказ и уезжайте.
Сменилось водительское удостоверение, что будет с моими показателями?
Если вы поменяли удостоверение, мы восстановим все ваши показатели. Для этого вам нужно:
- Сфотографировать новые права на хорошую камеру;
- Отправить заявку с фотографией в нашу службу поддержки.
Мы рассмотрим вашу заявку и восстановим и ваш рейтинг, и приоритет. Если вы самозанятый водитель или водитель-ИП, вы сами можете поменять данные в профиле. Но мы всё равно будем ждать от вас фото.
Что такое рейтинг?
Рейтинг — это средняя оценка от пассажиров. Он показывает, как прошли выполненные поездки. От рейтинга зависит ваш доступ к заказам. Следить за рейтингом можно в своём профиле в Яндекс Про: цифра выводится под вашим именем и названием таксопарка.