Выберите город

Выполненные заказы – Яндекс.Такси

Выполненные заказы - Яндекс.Такси

Выполненные заказы

На рейтинг  Выполненные заказы - Яндекс.Такси водителя в системе влияет соотношение приятных и пропущенных заказов, рейтинг, а также заказы, которые были выполнены или отменены. Заказы поступают в том случае, если показатель в приложении выше 88%.

Если водитель подтверждает вызов, считается, что он окончательно принял решение о том, что выполнит заказ, и пассажир может его ожидать. Поводом для отмены принятого в работу заказа считается только экстренная ситуация. Сюда относится серьезная поломка машины или плохое состояние здоровья водителя.

Гарантированное снижение показателей ожидает водителя в трех случаях:

  • Водитель самостоятельно отменяет заказ.
  • Пассажир отменяет заказ с пометкой о том, что об этом попросил водитель.
  • Диспетчер отменяет заказ после обращения водителя.

Исключение составляют те случаи, когда клиент не вышел к поданной машине.

Проверить текущий рейтинг и процент выполненных и принятых вызовов можно прямо в Таксометре Выполненные заказы - Яндекс.Такси. Для этого нужно нажать на иконку Водитель.

Выполненные заказы - Яндекс.Такси Красная зона – от 0 до 87 процентов.  В этом случае у водителя нет возможности принимать новые заказы. Таксометр укажет время, когда будет снята блокировка, и поступят новые заказы. Отказываться от поступающих заказов нельзя – каждый принятый или пропущенный заказ в этом случае сильно повлияет на возможность дальнейшей работы.

Выполненные заказы - Яндекс.Такси Желтая зона – от 88% до 94%.  Средний, опасный показатель. Водитель рискует в любой момент потерять возможность приема новых заказов. Для улучшения показателя нужно воздержаться от отмен и успешно завершать поступающие заказы.

Выполненные заказы - Яндекс.Такси Зеленая зона – от 95 до 100%. Хороший показатель, новые вызовы поступают постоянно. Не нужно беспокоиться о блокировке, стоит только продолжать работу в привычном режиме. Если водителю в какой-либо ситуации придется отменить принятый заказ, его рейтинг пострадает не сильно.

Как на статистику влияет самостоятельная отмена заказа пассажиром?

Такой отказ не портит статистику водителю, если клиент не указал, что отказался по просьбе водителя. Отмена через диспетчера же может снизить процент выполненных заказов. Сам водитель или диспетчер вместо него может отменять заказ только в том случае, если клиент не вышел даже через десять минут после подачи машины.

Чем грозит отмена принятого заказа?

Все зависит от того, с какой частотой водитель отказывается от заказов. При рейтинге в зеленой зоне процент незначительно снизится и не помешает работать дальше. Если рейтинг находится в желтой зоне, водитель рискует получить временную блокировку доступа к заказам.

Как понять, что заказы заблокированы?

В приложении водитель увидит заставку с надписью о том, что заказы Яндекс.Такси отключеныВыполненные заказы - Яндекс.Такси. Значок водителя перечеркнут и вызовы не поступают, даже если поставить программу в режим На линии.

Один из показателей в разделе Водитель будет красным – рейтинг, выполненные или принятые вызовы. Выполненные заказы - Яндекс.Такси

Когда будут новые заказы?

На главном экране приложения водитель увидит точное время его разблокировки. Если указано время, то заказы будут поступать по прошествии этого времени. Если указана дата, например, 15 августа, то заказы будут приходить только на следующий после указанного день, 16 августа.

Каждое новое нарушение удваивает время предыдущей блокировки. С четвертого нарушения блокировка составляет уже полных двое суток.

Как меняется статистика в отпуске или на больничном?

Если Таксометр включен, статистика выполненных заказов не изменится. Рекомендуется сообщить диспетчеру точные даты начала и конца отпуска. Он сможет установить в Таксометре пометку о том, что водитель временно не выходит на работу. Это позволит избежать лишних отчислений за аренду детского кресла, абонентской платы за интернет и проч.

 

 

 

.