Выберите город

Топ-10 мифов о Яндекс.Такси

Водители часто обмениваются советами, опытом и мнениями о Яндекс.Такси, рассказывают об особенностях работы. Но вместе с полезной информацией широкое распространение получают и мифы, которые развенчаны ниже.

Тайные алгоритмы распределения заказов

Заказы распределяются автоматическим путем по принципу, который не скрывается сервисом. Нет никаких дополнительных правил или тайных приоритетов для отдельных водителей. На распределение заказов во многом влияет статус и рейтинг водителя, соответствие требованиям клиента и расстояние до адреса подачи автомобиля.

Одинаково распределение и вне зависимости от способа оплаты – как для наличных, так и для безналичных заказов. У водителей есть возможность повлиять на свой рейтинг, статус, а также настроить профиль таким образом, чтоб получать больше заказов с оплатой на банковский счет.

Эксклюзивные портовые заказы

Поездки в аэропорт распределяются по такому же принципу, как и все остальные заказы. Поездки из аэропорта по аналогичному алгоритму. Возвратиться из аэропорта с пассажиром получается не всегда, так как заказов из аэропорта меньше, чем в аэропорт.

Курсирование между поездками

Водитель может с таким же успехом оставаться на одном месте. Главное для получения заказа – большое количество потенциальных клиентов вокруг водителя. Курсирование в ожидании заказа совсем необязательно, перемещения не могут приблизить получение заказов.

Рейтинг таксопарков

У Яндекс.Такси нет рейтингов таксопарков. На официальном сайте размещены усредненные оценки работы таксопарком, они носят исключительно информационный характер и не могут повлиять на распределение заказов.

Перезагрузка Таксометра

Перезапускать лишний раз приложение совершенно не нужно, хотя среди водителей и распространен миф о волшебных последствиях такого действия. Таксометр не имеет скрытых настроек или любых тайных режимов. Перезагрузка приложения или вашего устройства может помочь, если обнаружен какой-то сбой в работе, но это действие не приведет к получению приоритета при распределении заказом.

Несколько устройств с Таксометром

На самом деле, достаточно использовать всего один Таксометр. При запуске приложения сразу на нескольких смартфонах или планшетах, количество заказов не станет больше. А вот большое количество экранов в салоне автомобиля может отвлекать водителя от дороги, потому правила Яндекс.Такси требуют применения только одного устройства.

Накрутка рейтинга

Качественное выполнение заказов – это единственный способ повышения показателей рейтинга и, как следствие, большего количества клиентов у водителя. Если кто-то обещает за деньги повысить показатели водителя, слушать его не стоит – это мошенник.

Чужие профили

Профиль в сервисе не может быть куплен или передан в подарок. Покупка чужого профиля с высокими показателями исключена. Сменив водительское удостоверение водитель может привязать свои оценки и достижения к новому документу, но личность будет все равно его и это определяют проверки. Передать профиль кому-либо другому возможности нет.

Бонусы за контроль

Контроль качества – это обычная дежурная проверка. Прохождение контрольных процедур не дает таксисту никаких дополнительных преимуществ или бонусных начислений. Существует только возможность реже проходить Фотоконтроль, соответствуя определенным требованиям.

Отключение цепочки

Получать заказы по цепочке выгодно для водителя, так как он может получать заказы в своем местоположении без простоев. Выключить цепочку можно непосредственно во время выполнения заказа. Достаточно в любой момент включить статус Занят, и заказы перестанут поступать.

Наиболее точным источником информации для водителей остается Яндекс.Такси. Проверяйте услышанное из авторитетного источника, чтобы не тратить время на бесполезные усилия.