Выберите город

Таксометр подскажет в трудной ситуации

Разработчики Таксометра научили его подсказывать водителю правильные действия, если он попал в сложную ситуацию. Например, при отсутствии заказов водитель будет видеть причину блокировки и оптимальный выход из ситуации. Чтобы водитель не пропустил уведомление от службы поддержки, оно будет приходить непосредственно в ленту новостей.

Информация на главном экране

Проблемы, которые могут возникать у водителей, а также пути решения, которые подскажет Таксометр.

Блокировка таксопарка

Для блокировки целого таксопарка и его водителей, в том числе, у сервиса Яндекс.Такси должны быть веские основания. В этом случае водитель, работающий с таксопарком, может сменить парк, либо подождать, пока он будет разблокирован и устранит причину блокировки.

Баланс

У каждого таксопарка имеется допустимый лимит на балансе водителя. Уточните его в диспетчерской службе вашего таксопарка. Таксометр предложит заказы только с безналичной оплатой для пополнения баланса – по этой причине заказы могут приходить реже, так как только каждый третий заказ оплачивается банковской картой. Вы также можете пополнить баланс по обычной процедуре.

Обновление

Приложение постоянно обновляется для быстроты работы и удобства водителя. Не используйте старую версию – если Таксометр предлагает скачать обновление, сделайте это в свободное время.

Временная блокировка машины

Автомобиль может быть временно заблокирован Фотоконтролем. У водителя это время дается на устранение тех замечаний, за которые машина была заблокирована. Обычно это грязь на кузове, грязные подголовники, коврики и проч.

Временная блокировка водителя

Остаться временно без заказов можно по разным причинам. Если упал рейтинг, пройдите тестирование в центре, изучите стандарты качества и видеоуроки. Если уровень принятых и выполненных заказов ниже требуемого, пропускайте или отменяйте заказы реже.

Помните, что при нежелании получать заказы можно поставить статус Занят и не получать так называемые заказы в спину. А отменить заказ можно только по действительно уважительной причине.

Получив замечания от специалистов Фотоконтроля, исправьте нарушения, приведите машину в порядок. Время и дата разблокировки во всех случаях отображается на экране.

Обратитесь в таксопарк

Бывает и так, что диспетчер не проставляет тарифы, в которых можно работать на вашей машине, либо ошибся в описании лицензии – обратитесь в таксопарк, чтобы убедиться в правильности информации о машине, а также проверить содержимое своей карты водителя.