Выберите город

Стандарты «Комфорта»

Самое внимательное отношение команды качества Яндекс.Такси – к наиболее выгодным тарифам. Для успешной работы в тарифе "Комфорт" необходимо соблюдать ряд требований и стандартов для этого тарифного плана.

Требования к водителю

Как правильно себя вести:

  • Здороваться и прощаться с клиентом
  • Выглядеть опрятно и чисто
  • Свободно владеть русским языком
  • Помогать с тяжелыми сумками, чемоданами
  • Полностью отдавать сдачу
  • Если пассажир сел на заднее сидение, отодвинуть переднее кресло
  • Проверить, не осталось ли вещей пассажира в машине сразу же после заказа

Как неправильно себя вести:

  • Звонить клиенту, если в заказе указано: не звонить
  • Пользоваться мобильным телефоном в дороге
  • Заводить разговор с клиентом
  • Нарушать правила дорожного движения
  • Округлять стоимость поездки, не выдавать сдачу полностью

Нарушение правил приводит либо к предупреждению, либо к блокировке – все зависит от того, насколько серьезно нарушены правила. Необходимо внимательно читать сообщения от команды Яндекс.Такси – здесь будут указаны все замечания от клиентов.

Требования к машине

Какой должна быть машина:

    • Полностью исправной
    • С чистым кузовом, ковриками, сидениями и всем салоном в целом
    • С исправной системой безопасности пассажира
    • С багажником, свободным как минимум на 75%, если машина на ГБО – на 50%, исключения составляют бустер, зонт, верхняя одежда
    • С исправной системой климат-контроля и подъемниками стекол
    • В заводской обивке, без каких-либо чехлов

Как не должно быть:

  • Запах сигаретного дыма или любые другие неприятные запахи в салоне, резкие запахи ароматизаторов
  • Повреждение фар, трещины на стеклах, царапины на кузове
  • Раскрытая подушка безопасности
  • Газеты, пледы, чехлы на сидения
  • Наличие крупных вещей в салоне автомобиля

Если водитель нарушает эти правила, ему угрожает блокировка. Выйти из нее можно только после устранения нарушений и прохождения проверки в пункте стационарного контроля качества.

Уход за автомобилем

  • Проходите плановый технический осмотр регулярно.
  • Осматривайте машину каждый раз, выходя на линию, устраняйте любые обнаруженные неисправности.
  • Следите за чистотой кузова и салона.
  • Если заметили сильные загрязнения, обратитесь в химчистку.
  • Проветривайте салон после каждого клиента.
  • Следите, чтобы багажник и салон не содержали посторонних предметов, клиенты могли удобно расположиться и разметить свои вещи.