Выберите город

Стандарты «Комфорт+»

Специалисты команды качества Яндекс.Такси уделяют наибольшее внимание самым выгодным тарифам в сервисе. Чтобы успешно продолжать работу, необходимо изучить следующие стандарты и следовать им.

Требования к водителю

Как правильно себя вести:

  • Необходимо вести себя доброжелательно, здороваться и прощаться с клиентом.
  • Следите за чистотой своей одежды, выглядеть нужно опрятно и чисто.
  • Поддерживайте разговор, если его начал клиент.
  • Ведите машину плавно, соблюдайте все правила.
  • Интересуйтесь, комфортна ли температура в салоне и устраивает ли музыка.
  • Выключайте звук в Навигаторе.

Чего нельзя делать:

  • Ругаться с пассажиром, использовать нецензурную лексику, спорить.
  • Курить менее чем за полчаса до поездки.
  • Переписываться или общаться по мобильному телефону, отвлекаться на развлечения в телефоне по дороге.
  • Заводить разговор с клиентом.
  • Создавать аварийную ситуацию на дороге.
  • Использовать резкий парфюм.

При нарушении вышеизложенных правил водитель может быть предупрежден или заблокирован – решение зависит от того, насколько серьезным было нарушение стандартов. Необходимо следить за сообщениями от специалистов сервиса Яндекс.Такси – там будут указаны все замечания от пассажиров.

Требования к машине

Машина по модели и марке должна подходить по классификатору для данного тарифного плана. Салон должен быть просторным. Кузов может быть окрашен в любой цвет.

Как правильно:

  • В машине полностью исправны все технические системы.
  • Салон и кузов чистые вне зависимости от того, какая погода.
  • Ремни безопасности полностью исправны.
  • Багажник свободен на 75%. В нем должна лежать только верхняя одежда водителя, бустер, комплект для ремонта и омывающая жидкость.
  • Исправность подъемников стекол.
  • Зарядное устройство с длиной от метра для смартфонов Apple и Android, кроме личных водительских зарядок.
  • Поддержание комфортной температуры в салоне, прогревание машины перед подачей зимой и охлаждение летом.
  • Количество топлива в баке – не меньше ¼.

Как неправильно:

  • Повреждения в салоне, трещины на стеклах, фарах.
  • Стекла, ручки дверей, коврики и другие части машины грязные.
  • Личные вещи водителя лежат в поле зрения клиента.
  • В салоне резкие запахи, ароматизаторы, слишком резкий парфюм водителя.

Выйти из блокировки после нарушения правил можно только после прохождения контроля в пункте стационарного контроля качества.

Как следить за машиной

  • Регулярно проходить технический осмотр.
  • Следить за отсутствием посторонних предметов в багажнике и салоне.
  • Осматривать машину перед началом работы и быстро устранять неисправности.
  • Проветривать салон машины после каждого заказа.
  • Мыть салон и кузов регулярно.
  • Обнаружив сильные загрязнения, обращаться в химчистку.

Правила поездки

  1. Ознакомьтесь с комментариями клиента к заказу.
  2. Сложите верхнюю одежду в багажник.
  3. Осмотрите салон на отсутствие посторонних предметов.
  4. Сообщите о том, что вы на месте, только по фактическому прибытию.
  5. Спросите у пассажира конечный адрес, чтоб убедиться, что это ваш клиент.
  6. Если пассажир разместился сзади, отодвиньте переднее сидение вперед.
  7. Спросите, нет ли предпочтений по маршруту, сообщите время поездки, напомните о том, что нужно пристегнуться.
  8. Предупредите клиента о том, что подъезжаете к конечному пункту поездки.

Если обнаружили личные вещи пассажира – обратитесь в техническую поддержку сервиса Яндекс.Такси.

.