Выберите город

Стандарты «Бизнеса» и «Премиума»

Самые высокие требования к водителю выдвигаются в тарифах Премиум и Бизнес, однако усилия и вложения на начальных этапах работы окупятся хорошей заработной платой, короткой сменой и комфортными условиями работы. Средний чек заказа в тарифе Бизнес выше аналогичного в тарифе Эконом, а в тарифе Премиум превышает его в 7 раз.

Для любого тарифа обязательны к выполнению базовые стандарты – нарушение базовых стандартов качества угрожает черным списком или временной блокировкой, что зависит от серьезности нарушения.

Пассажиры, использующие премиум-такси, рассчитывают на повышенные стандарты качества: плавную и комфортную езду, дресс-код, помощь с багажом.

Требования к водителю

Для мужчин:

  • темный деловой костюм;
  • светлая рубашка, длинный рукав, без рисунка;
  • темные ботинки классического стиля;
  • для тарифа Премиум – обязательно в галстуке.

Для женщин:

  • светлая классическая рубашка с длинным рукавом;
  • юбка ниже колена, брюки темные, без узоров;
  • балетки закрытые темные классического стиля или туфли, сапоги также темного цвета;
  • максимальная длина каблука – 4-5 см.

Для мужчин:

  • аккуратная стрижка и прическа;
  • усы и борода ухожены;
  • чисто выбритое лицо.

Для женщин:

  • аккуратно собранные в пучок длинные волосы;
  • маникюр и макияж в пастельных тонах;
  • аксессуары и парфюм сдержанные, не резкие.

Машина

  • чистый и комфортный автомобиль независимо от сезона и погодных условий;
  • чистые коврики, пороги, боковые стекла и дверные ручки;
  • бак топлива заполнен не менее чем на ¼.
В багажнике всегда должно быть место для багажа пассажиров. Вы можете разместить в багажнике только детское кресло, зонт, омывающую жидкость, комплект для ремонта и свою верхнюю одежду.
  • окна должны быть закрыты;
  • система климат-контроля исправна и включена;
  • перед подачей машины необходимо достичь температуры в салоне 20-22 градуса, затем по желанию клиента;
  • использование предметов с резким запахом и ароматизаторов запрещено.
  • зарядные устройства для iOS и Android (в том числе Type-C), длина кабеля не меньше метра;
  • рекомендуется возить с собой губку для ухода за обувью, салфетки и воду;
  • в тарифе Премиум обязательно наличие воды в машине.

В салоне личных вещей быть не должно: никаких игрушек, сигарет, икон, пищи и других предметов. Недопустимо наличие чехлов, газет на ковриках, накладок на сидениях.

Поездка

  • прочитайте комментарии клиента до подачи автомобиля и обязательно учтите их;
  • нажмите На месте только после фактического пребывания по адресу и остановки двигателя;
  • перед началом поездки положите верхнюю одежду в багажник, если это позволяют погодные условия;
  • опустите подлокотник на заднем сидении;
  • выключите музыку и звук Навигатора.
  • если на улице дождь, встретьте клиента с открытым зонтом;
  • помогите с багажом, откройте дверь, поприветствуйте первым;
  • представьтесь доброжелательно и вежливо;
  • уточните, ваш ли это клиент, спросив конечный адрес поездки.
  • отодвиньте переднее сидение, если пассажир разместился сзади;
  • пристегнитесь;
  • напомните пассажиру о необходимости пристегнуться.
  • уточните, комфорта ли температура в салоне;
  • уточните, не нужно ли включить музыку, и если нужно, то какие предпочтения у пассажира;
  • сообщите, сколько времени проведете в дороге, уточните, нет ли пожеланий по маршруту;
  • не заводите разговор первым.
  • предупредите клиента заранее, что подъезжаете к конечному адресу;
  • вежливо попрощайтесь;
  • сообщите в техническую поддержку, если клиент забыл какие-то свои вещи 

Проверка машин и водителей

Очные проверки:

  • Стационарный контроль: осмотр машин на соответствие стандартам в Центре Яндекс.Такси.
  • Тайные пассажиры: сервис пришлет отчет о поездке тайного пассажира и подскажет, что необходимо улучшить водителю.

Удаленные проверки:

  • Фотопроверки: водитель присылает фотографии кузова и салона, а также документов через приложение Таксометр.
  • Видеозвонки: проверка дресс-кода водителя, короткое интервью от специалиста сервиса Яндекс.Такси.
  • Отзывы клиентов: в режиме реального времени сервис Яндекс.Такси реагирует на отзывы пассажиров и водитель сразу узнает, если в поездке было что-то не так.

Если вы обнаружили, что заказы не приходят, а Таксометр указывает на блокировку, зайдите в папку Сообщения или обратите внимание на сообщение на главном экране приложения Таксометр. При наличии вопросов можно обратиться в пункт стационарного контроля качества, службу технической поддержки или ваш таксомоторный парк.