Выберите город

Принятые заказы

Будут ли поступать новые заказы водителю зависит от того, сколько в общем он пропустил или принял вызовов. Заказы поступают, если этот показатель выше тридцати процентов. 

Водитель имеет право выбирать, принимать или пропустить ему следующий вызов. Однако система регистрирует каждый из вызовов, а также отклик водителя. Если он пропустил слишком много заказов, повышается риск получения временной блокировки.

Вызов будет считаться пропущенным, если:

нажать на кнопку Пропустить
не нажать кнопку принятия в то время, пока горит окно заказа.
Проверить рейтинг, соотношение выполненные и принятых вызовов можно в Таксометре, перейдя в раздел статистики через иконку водителя на верхней панели приложения.

Красная зона – от 0 до 29 процентов. В этом случае возможность принимать заказы отключается, на экране Таксометра показана дата, когда блокировка будет снята и придет новый заказ. Нельзя отказываться от таких заказов – пропущенные и принятые заказы в таком положении сильно влияют на статистику.

 Желтая зона – от 30 до 59 процентов. Опасное положение, так как заказы могут быть заблокированы. Водитель рискует, когда отказывается от приходящих вызовов. Рекомендуется поехать в ту часть города, где ожидается наибольшее количество заказов – это видно на карте прогноза в Таксометре.

 Зеленая зона – от 60 до 100 процентов. Лучший показатель, заказы поступают, можно продолжать работать, как и раньше. Система Яндекс.Такси учитывает локацию машин и распределяет заказы таким образом, чтоб у водителя не было повода отказаться от вызова. Но если сотрудник окончил смену, случилась поломка машины или он плохо себя чувствует, лучше сразу поставить статус Занят или Домой. Тогда отказываться от заказов непридется и статистика будет сохранена.

Влияние принятых вызовов на рейтинг

Рейтинг и соотношение принятых/отклоненных вызовов – это разные параметры. От числа принятых вызовов рейтинг никак не изменяется.

Приходит ли один заказ нескольких водителям

Вызов направляется ближайшему по локации водителю. В те несколько секунд, пока окно заказа горит на экране, клиент ожидает решения. Если первый водитель отказался, вызов перенаправляется другому водителю, который также находится неподалеку.

Лучше нажать Пропустить или подождать исчезновения заказа

Рекомендуется сразу решить, пропустить заказ или выполнить его. Ожидание не приведет ни к чему, а пропущенный вызов неблагоприятно повлияет на статистику. Пока водитель ожидает, ему не приходят другие, возможно, более выгодные предложения.

Когда будут новые заказы

Если этот показатель впервые снизился до 29% и ниже, система заблокирует водителя на час. Следующая блокировка длится два часа. С четвертой блокировки заказы будут недоступны в течение двух суток. Время и дата снятия блокировки указаны на экране Таксометра.

Статистика в отпуске и на больничном

Пока работает Таксометр, показатель принятых вызовов не изменится. Рекомендуется сообщить диспетчеру таксопарка, с какого, и по какое число вы уходите в отпуск. Диспетчер выставит отметку в Таксометре о том, что водитель временно не работает. В эти дни не будут списываться деньги за аренду машины, детского кресла, интернет и проч.