Выберите город

Почему у меня нет заказов?

Если водителю давно не приходят заказы, необходимо убедиться в правильности настроек Таксометра и нормальной работе смартфона или планшета.

Доступ к заказам в системе Яндекс.Такси будет доступен после того, как новый водитель в системе пройдет фотоконтроль успешно. Запрос на проведение процесса фотоконтроля придет в приложение автоматически. Нужно сделать фото водительского удостоверения и машины, отправить фото через приложение.

Чтобы заказы поступали, нужно проверить, находится ли Таксометр в статусе "На линии". В приложении действует защита, предотвращающая случайное снижение показателей активности работника.

ezgif.com-crop (2)

Ее действие заключается в следующем. Если водитель не принимает три заказа к ряду, автоматически приложение устанавливает статус Занят. Приложение считает, что водитель занят или отвлекся. Для получения заказов нажмите На линии.

Если отсутствует соединение с интернетом, рекомендуется перезагрузить телефон. Еще один способ – включить режим Полет или В самолете, несколько секунд подождать и выключить режим. Так происходит перерегистрация в сети. Затем нужно проверить, появился ли интернет, работает ли спутниковая геолокация. На время телефонного разговора интернет обычно исчезает.

GPS

Если в устройстве выключена функции передачи местоположения, координаты поступают в систему некорректно и на вас не распределяются заказы. Для стабильного получения заказов следите за тем, чтобы функция GPS всегда была включена. Она часто отключается при выборе режимов, экономящих энергию.
В некоторых районах города спрос на услуги пассажирских перевозок падает после того, как пройдет час-пик. Такие районы отмечены на карте серым цветом. Для получения большего количества заказов рекомендуется покидать такие районы. В Таксометре действует карта спроса – на ней фиолетовым цветом выделены части города, где заказов всегда больше.
Отмены заказов непосредственно оказывают влияние и на возможность получения новых заказов. Подтверждая прием заказа, вы гарантируете, что пассажир может вас ждать, и вы точно выполните заказ. Повод для отмены должен быть весомым – допускается отмена заказа в экстренных ситуациях. Таких как, например, серьезная поломка машины или плохое самочувствие водителя.

Водитель теряет доступ к заказам в системе, если получает большое количество низких оценок либо соотношение принятых и выполненных заказов неравномерное. Это все влияет на рейтинг водителя.

Необходимо обращать внимание на индикаторы рейтинга и количество принятых/выполненных заказов. Для получения новых заказов необходимо, чтоб индикаторы были зелеными.  Если какой-то из показателей слишком снизился, на главном экране появится сообщение с причиной блокировки и сроком действия, а также условиями отмены блокировки.

Блокировка может быть временной – доступ к заказам прекращается на сутки или несколько часов. Однако есть нарушения, которые могут привести водителя в черный список. Он грозит водителю, например, в случае жалоб пассажира.

Уведомление о черном списке также появляется на главном экране приложения. Для восстановления статуса можно обратиться в службу поддержки прямо через Таксометр. Ответ будет отправлен водителю в ленту новостей.

Иногда от заказов водитель может быть отключен таксопарком. Причины отключения бывают разными, наиболее распространенная из них – баланс в приложении ниже, чем установленный таксопарком. Для получения заказов нужно пополнить личный счет и связаться с диспетчерской службой.