Выберите город

Ответы на популярные вопросы о поездках с фиксированной ценой

Чтобы водители могли лучше адаптироваться к изменениям и к работе с фиксированным тарифом, специалисты Яндекс.Такси собрали ответы на наиболее популярные вопросы и сняли специальную видеоинструкцию о том, как работать с фиксированной стоимостью заказом.

Стоимость поездки, безусловно, рассчитывается с учетом пробок. Если имеется выделенная полоса, таксист может свободно ею воспользоваться – это сокращает время в пути, особенно если цена заказа уже зафиксирована. Потому это выгодно. Другие рекомендации относительно экономии времени и повышения собственного заработка:

  • Выбирайте в навигаторе самый оптимальный маршрут.
  • По возможности просмотрите по карте весь маршрут, ожидая пассажира, так как это позволит избежать многих ошибок в пути.
  • Рекомендуется также выбирать оптимальные полосы для движения – это позволяет ехать быстрее и не стоять на светофорах.
  • Соблюдайте правила дорожного движения. Остановка машины инспектором за нарушение или для проверки документов не оплачивается дополнительно, и вы просто потеряете время.
  • Изучайте город – знание города позволит выбирать оптимальные маршруты для объезда пробок.
Чтобы клиент оплатил ожидание в пути, необходимо использовать кнопку Ожидание. Она появляется на экране ровно через три минуты после остановки. Важно помнить, что кнопка не появится, если на устройстве не работает спутниковая навигация.

Как помочь пассажиру поменять адрес конечного пункта?

Клиент может изменить конечную точку заказа во время пути, для этого на главном экране пользовательского приложения необходимо нажать на кнопку в виде трех точек, затем выбрать Изменить конечный адрес. Оплата производится по счетчику, предупредите об этом пассажира. Укажите, что это так же выгодно, но фиксированная стоимость больше не действует.

Почему заказы с фиксированной ценой дешевле, чем были раньше?

Для клиентов сервиса Яндекс.Такси поездки действительно стали дешевле, так как пассажиры стали получать скидки. Однако на Таксометре также имеется раздел с тарифами для водителя, а сервис Яндекс.Такси компенсирует разницу в стоимости при работе с заказами по фиксированной цене. Водитель не потеряет деньги на таких заказах.

Клиент не хочет ехать по короткому маршруту, как быть?

Если клиент настаивает на поездке по тому маршруту, который ему нравится, попросить его в приложении указать любой адрес конечного пункта. Предупредите о том, что смена адреса на другой означает поездку по тарифу, но это также выгодно. Поездка больше не имеет фиксированной стоимости.

Фиксированная цена действовать не будет, но для этого обязательно попросить клиента, чтобы он изменил адрес конечного пункта в своем приложении. Цифра в приложении просчитается по тому пути, который фактически пройден, а также по времени в дороге после завершения пути.

Что делать, если пассажир передумал ехать по указанному адресу?

Если клиент хочет изменить конечную точку, можно сразу ехать по новому адресу. Не нужно просить клиента изменять точку Б в приложении. Но предупредите пассажира заранее, что оплата будет по счетчику и это также выгодно. Фиксированная цена более не действует. Стоимость на Таксометре изменится, когда будет рассчитан фактический пройденный путь и время, затраченное на поездку.

Что будет со стоимостью заказа, если застрял в пробке?

После поездки сразу ничего не изменится. Если же окажется в конце недели при пересчете, что вы могли бы заработать больше, если бы работали по тарифу, разница будет компенсирована.

Получаю больше заказов с оплатой на банковский счет, но мне нужны заказы с наличной оплатой, как поступить?

В сервисе Яндекс.Такси безналичные заказы встречаются с вероятностью от 15 до 35 процентов, таким образом, каждый третий заказ – с наличной оплатой, в зависимости также от города. Однако наблюдается рост популярности таких заказов.

В случаях, когда срочно нужны наличные деньги, выберите в разделе Заработка настройку получения заказов и желаемый способ оплаты – Таксометр будет подбирать заказы с выбранным вами способом оплаты. Функция действует два раза в сутки на один или несколько последующих заказов.