Выберите город

Отмена заказов

Для отмены заказа нужно найти кнопку в Таксометре, которая называется аналогично: Отмена заказа. После нажатия на нее, водитель увидит несколько причин для отмены, нужно выбрать одну из них.

Негативно повлияют на статистику те заказы, которые диспетчер отменит по просьбе водителя, а также, если пассажир отменит заказ, указав при этом, что отменил заказ по просьбе водителя. Также негативно на статистике скажется отмена, если водитель не подождал клиента десять минут.

%d0%be%d1%82%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0

Яндекс.Такси не устанавливает размер комиссии для таксопарка и не штрафует водителей. Потому процент таксопарка, который будет выставлен за отмену заказа, необходимо уточнить у диспетчера таксопарка.

  • Если время бесплатного ожидания клиента подходит к концу, необходимо связаться с ним и уточнить, известно ли ему, что вы на месте.
  • Напомните клиенту, что будет включено платное ожидание.
  • Если ответа пассажира не последовало и прошло десять минут бесплатного ожидания, можно смело отменять заказ – он не повлияет на статистику негативно.