Выберите город

Корпоративные заказы – Яндекс.Такси

Система всегда уведомляет водителя о том, какой заказ корпоративный. Это сделано для того, чтобы водитель ответственно отнесся к выполнению заказа – он отвечает за имидж Яндекс.Такси в глазах целой компании и партнера.

  • Заказ оплачивает не пассажир, а компания, которую он представляет.
  • Корпоративный клиент не имеет права изменить способ оплаты и расплатиться наличными средствами.
  • Такси обычно тоже вызывает компания, потому связаться с водителем напрямую или выбрать другой автомобиль клиент не может.
  • Средний чек корпоративной поездки обычно в два раза больше, чем чек поездки с обычным клиентом.
  • Любое ожидание будет однозначно оплачено – иногда клиенты вызывают такси после встреч, которые не всегда заканчиваются своевременно.
  • Сотрудники крупных компаний ведут себя адекватно и спокойно – Вы можете осуществлять поездку, не беспокоясь.
  • Водителю точно будет оплачена поездка – этим занимается компания, потому исключена возможность того, что карта заблокирована или на ней недостаточно средств.

Как узнать корпоративного клиента

Когда водитель нажмет в приложении кнопку "На месте", Таксометр сообщит, что клиент корпоративный. На экране появится надпись в разделе требования – Безналичная оплата, корпоративный счет.