Выберите город

Если нет заказов, выручит кнопка «Диагностика»

Если нет заказов, выручит кнопка «Диагностика»

В новом Таксометре появилась кнопка для Диагностики. Если вы заметили, что в приложение не поступают заказы, можно не обращаться сразу в техническую поддержку. Проверьте самостоятельно, что с показателями, прохождением фотоконтроля и настройками вашего девайса при помощи этой кнопки.

Как работает диагностика

  1. Проверьте, той ли версии у вас Таксометр – он должен быть версии 8.56.
  2. В меню выберите пункт Диагностика, затем выберите Начать.
  3. Если нет заказов, выручит кнопка «Диагностика»Если все в порядке, на экране появится сообщение с рекомендациями по увеличению количества заказов.
  4. Если нет заказов, выручит кнопка «Диагностика» Если есть какие-либо проблемы, они будут отображены на экране. Чтобы узнать детальнее о проблеме и способах ее решения, нужно нажать на нее на экране.

Если нет заказов, выручит кнопка «Диагностика»

Что может помешать приему заказов

Несколько примеров проблем, которые могут препятствовать приему заказов.

Если нет заказов, выручит кнопка «Диагностика»

В каждом таксопарке установлены свои допустимые лимиты на баланс в приложении. Необходимо уточнить лимит в таксопарке, в котором вы работаете, и держать на своем счету запас на те случаи, когда заказов по безналичному переводу мало.
Таксометр постоянно улучшается разработчиками, исправляются ошибки и вводятся новые опции. Если версия приложения на вашем устройстве устарела, обновите его.
Такое случается, когда не работает модуль спутниковой навигации на устройстве – проверьте исправность смартфона или планшета. Такое также бывает, когда Таксометр включен в месте, где сервис еще не запустился. Вернитесь в свой привычный район, чтобы можно было определить местоположение машины и подобрать заказы поблизости.

 

 

 

 

 

 

.