Выберите город

Если нет заказов, выручит кнопка «Диагностика»

В новом Таксометре появилась кнопка для Диагностики. Если вы заметили, что в приложение не поступают заказы, можно не обращаться сразу в техническую поддержку. Проверьте самостоятельно, что с показателями, прохождением фотоконтроля и настройками вашего девайса при помощи этой кнопки.

Как работает диагностика

  1. Проверьте, той ли версии у вас Таксометр – он должен быть версии 8.56.
  2. В меню выберите пункт Диагностика, затем выберите Начать.
  3. Если все в порядке, на экране появится сообщение с рекомендациями по увеличению количества заказов.
  4.  Если есть какие-либо проблемы, они будут отображены на экране. Чтобы узнать детальнее о проблеме и способах ее решения, нужно нажать на нее на экране.

Что может помешать приему заказов

Несколько примеров проблем, которые могут препятствовать приему заказов.

В каждом таксопарке установлены свои допустимые лимиты на баланс в приложении. Необходимо уточнить лимит в таксопарке, в котором вы работаете, и держать на своем счету запас на те случаи, когда заказов по безналичному переводу мало.
Таксометр постоянно улучшается разработчиками, исправляются ошибки и вводятся новые опции. Если версия приложения на вашем устройстве устарела, обновите его.
Такое случается, когда не работает модуль спутниковой навигации на устройстве – проверьте исправность смартфона или планшета. Такое также бывает, когда Таксометр включен в месте, где сервис еще не запустился. Вернитесь в свой привычный район, чтобы можно было определить местоположение машины и подобрать заказы поблизости.