Выберите город

«Большая перемена»: что мы сделали для водителей за июль

С начала лета в Яндекс.Такси действует программа Большая перемена. Это серия изменений для улучшения условий работы водителей на основе их же пожеланий. Каждый месяц команда отчитывается о проделанной работе и тех вопросах, которые будут на рассмотрении уже в ближайшее время.

Рейтинг пассажиров

По просьбам водителей, введен рейтинг пассажиров. В конце поездки можно оценивать поведение пассажира по шкале от одной до пяти звезд.

Заработок

 Следить за доходами будет удобнее – в разделе Заработок появилась статистика с точным распределением финансов по суткам с указанием способов оплаты заказов и размера комиссии. Если таксопарк задерживает оплату водителя, специальная команда поможет решить проблему.

Активность

 Во всех городах России, кроме Москвы и Московской области, внедрен новый показатель Активности. Он учитывает особенности поездки в отличие от соотношения принятых и выполненных заказов, следить за ним удобнее.

Долгие поездки

 Водители теперь будут знать заранее о длительных поездках и смогут отказаться от них предварительно без угрозы быть оштрафованными.

 Диагностика

 Новая кнопка диагностики позволит водителю узнать самостоятельно, почему заказы перестали появляться. Больше не нужно обращаться в техподдержку и ждать ответа.

Электронные очереди

 Уже в тридцати аэропортах по всей России работают электронные очереди для водителей Яндекс.Такси. Это позволяет выполнять дорогостоящие заказы.

Оставляйте свои пожелания по дальнейшим улучшениям – они обязательно будут рассмотрены специалистами проекта Большая перемена.