Выберите город

Блокировки

В приложении Таксометр аватар водителя будет зачеркнут, даже при включении статуса На линии новые заказы не будут приходить.

Блокировки На главном экране приложения будет высвечена заставка – там водитель увидит условия отмены блокировки, если это возможно, а также срок действия блокировки.

Блокировка водителя в таксопарке

Причины блокировки водителя в таксопарке бывают разными.

Блокировки

Чаще всего парк блокирует заказы для водителя, если его баланс в приложении ниже установленного парком лимита. Достаточно пополнить баланс или связаться с диспетчерской службой, чтоб выяснить, как снять блокировку скорее.

Блокировка таксопарка

Блокировки В этом случае в Таксометре водитель увидит сообщение: Доступ приостановлен. Это означает, что у Яндекс.Такси появились серьезные причины для блокировки всего таксопарка и его водителей. Рекомендуется подумать, стоит ли продолжать сотрудничать с таким таксопарком и не лучше ли работать с другими, более надежными партнерскими таксопарками Яндекс.Такси.

Временная блокировка

Яндекс.Такси отключает от заказов автомобиль или водителя на разные временные промежутки: час, сутки или больше. Приложение подскажет, когда можно будет снова получать заказы. Следует помнить, что следующая новая блокировка будет длиться дольше и простой обойдется дороже.

Временная блокировка водителя

Водитель может быть временно отключен от получения заказов в системе Яндекс.Такси при допущении одного из нарушений:

  • Несоблюдение правил поведения в сложных ситуациях или несоблюдение стандартов сервиса.
  • Уехал с другим клиентом или не подал машину по адресу.
  • Обманул клиента во время оплаты.
  • Приехал к пассажиру с посторонним человеком в салоне.
  • Прислал плохие фото в процессе Фотоконтроля: размытые, засвеченные, темные, в неполном объеме или сделанные неверно.

Любое первое нарушение из приведенного списка опасно блокировкой на двенадцать часов и предупреждением. Во второго нарушения доступ будет ограничен на сутки. С четвертого – на двое суток.

Нарушитель может быть вызван для прохождения стационарного контроля качества или на пересдачу теста в Центре Яндекс.Такси в обязательном порядке.

Блокировки Временная блокировка водителя грозит при низком уровне показателя принятых и/или выполненных заказов. Рейтинг ниже четырех также угрожает блокировкой. Она снимется, когда старые оценки отправятся в архив, и рейтинг станет 4 или выше. Более быстрая разблокировка возможна при пересдаче теста в Центре Яндекс.Такси на отлично.

Временная блокировка машины

Фотоконтроль может заблокировать автомобиль.

Блокировки

В большинстве случаев блокировка временная – она позволяет водителю устранить нарушения по Фотоконтролю и привести машину в порядок.

Частое и умышленное нарушение правил Яндекс.Такси угрожает попаданием в черный список. Выйти из черного списка можно только после обращения в пункт стационарного контроля качества, в диспетчерскую службу таксопарка или службу поддержки Яндекс.Такси. Это не временная блокировка.

Блокировки

Список грубых нарушений:

  • Блокировки + Блокировки Отказ от прохождения проверок, отправка поддельных фотографий машины.
  • Блокировки Неисправность ремней безопасности, повреждение краски, нарушение брендирования машины.
  • Блокировки Необходимость в срочной химчистке и комплексной мойке.
  • Блокировки Заполнение багажника больше, чем на ½.
  • Блокировки Нарушение ПДД, мошенничество, воровство, грубое нарушение стандартов сервиса.

Если под блокировку попала только машина, можно продолжить работу на другом автомобиле. В этот раз необходимо следить за ее состоянием и не допускать нарушений вновь.

Что делать при блокировке?

Узнайте подробно причину блокировки – она изложена в разделе Сообщения в Таксометре. На главном экране отобразится дата и время разблокировки, если ограничение временное.

Для выхода из черного списка нужно устранить спровоцировавшие это нарушения, а потом обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси с актуальными фото машины, либо в пункт стационарного контроля или таксопарк. Написать в службу поддержки можно через Таксометр. После обращения будет проведена повторная проверка и вынесено решение – о нем водитель узнает из ленты новостей.

Когда будут новые заказы?

При временной блокировке на главном экране появляется время и дата разблокировки. Заказы приходят со следующей после указанного времени минуты или со следующего дня, если указана только дата. Ускорить разблокировку нельзя, нужно только дождаться указанной даты и времени.

Каждое новое нарушение повлечет более долгие блокировки. Для снятия блокировки и выхода из черного списка нужно доказать, что все нарушения устранения. Однако после грубых нарушений стандартов качества обслуживания в Яндекс.Такси водитель не будет иметь права восстановления и работы в сервисе в дальнейшем.

 

 

 

 

.