Чтобы водители могли получать больше заказов, а пассажиры оставались довольны сервисом, Яндекс.Такси регламентирует собственные стандарты качества. Нарушение этих стандартов угрожает водителю блокировкой в системе.
Машина
Согласно стандартам, машина должна соответствовать следующим требованиям :
- кузов и салон – чистые и ухоженные;
- фары, кузов, средства безопасности пассажира и другие части машины в полностью исправном состоянии;
- багажник свободен на 75% и чистый;
- модель машины, цвет, марка и номер совпадают с указанными в профиле таксомоторного парка.
Если салон и кузов грязные, вместо ковриков используются газеты, а в самой машине присутствуют повреждения и поломки – машина не соответствует стандартам. Недопустимо наличие резких и неприятных запахов в салоне .
Водитель
Согласно стандарту Яндекс.Такси, водитель обязан:
- опрятно одеваться;
- аккуратно, ухоженно выглядеть;
- общаться приветливо и вежливо.
Нельзя носить грязную, измятую одежду, ругаться с пассажирами и грубить им, навязываться на общение. Курение в салоне и возле машины запрещено.
Поездка
По стандартам базового тарифа, необходимо:
- приезжать на место посадки пассажира своевременно;
- отменять заказ только при крайней необходимости;
- нажимать в приложении кнопку На месте только после фактического пребывания на месте;
- завершать поездку именно в той точке, которая указана в приложени.
Нельзя нарушать правила дорожного движения, использовать мобильный телефон в дороге. Запрещено просить пассажира об изменении способа оплаты поездки или об отмене заказа.