Выберите город

Базовые стандарты – Яндекс.Такси

Базовые стандарты - Яндекс.Такси

Чтобы водители могли получать больше заказов, а пассажиры оставались довольны сервисом, Яндекс.Такси регламентирует собственные стандарты качества. Нарушение этих стандартов угрожает водителю блокировкой в системе.

Машина

Базовые стандарты - Яндекс.Такси

Базовые стандарты - Яндекс.ТаксиСогласно стандартам, машина должна соответствовать следующим требованиям :

  • кузов и салон – чистые и ухоженные;
  • фары, кузов, средства безопасности пассажира и другие части машины в полностью исправном состоянии;
  • багажник свободен на 75% и чистый;
  • модель машины, цвет, марка и номер совпадают с указанными в профиле таксомоторного парка.

Базовые стандарты - Яндекс.Такси Если салон и кузов грязные, вместо ковриков используются газеты, а в самой машине присутствуют повреждения и поломки – машина не соответствует стандартам. Недопустимо наличие резких и неприятных запахов в салоне .

Водитель

Базовые стандарты - Яндекс.Такси

Базовые стандарты - Яндекс.Такси Согласно стандарту Яндекс.Такси, водитель обязан:

  • опрятно одеваться;
  • аккуратно, ухоженно выглядеть;
  • общаться приветливо и вежливо.

Базовые стандарты - Яндекс.Такси Нельзя носить грязную, измятую одежду, ругаться с пассажирами и грубить им, навязываться на общение. Курение в салоне и возле машины запрещено.

Поездка

Базовые стандарты - Яндекс.Такси

Базовые стандарты - Яндекс.Такси По стандартам базового тарифа, необходимо:

  • приезжать на место посадки пассажира своевременно;
  • отменять заказ только при крайней необходимости;
  • нажимать в приложении кнопку На месте только после фактического пребывания на месте;
  • завершать поездку именно в той точке, которая указана в приложени.

Базовые стандарты - Яндекс.Такси Нельзя нарушать правила дорожного движения, использовать мобильный телефон в дороге. Запрещено просить пассажира об изменении способа оплаты поездки или об отмене заказа.

 

.