Выберите город

Отменяете заказы в Яндекс.Такси?

Отмена заказов водителем Яндекс.Такси

Существуют ситуации, когда возникает необходимость в отмене заказа не пассажиром, а водителем. Отличия заключаются в том, что при отмене заказа пассажиром вы не потеряете рейтинг, а при совершении этой манипуляции лично можете потерять доверие системы. Поэтому не стоит баловаться кнопкой отмены заказа. Необходимо четко и обдуманно совершать какие-либо действия, особенно если возникает такая необходимость.
Главная цель при работе в Яндекс.Такс – выполнение как можно большего количества заказов. Это рост рейтинга, получение чаевых и получение большего количества заказов в регулярном режиме. Но если вы отмените один заказ, второй, третий без определенной причины, то есть риск потерять работу, по крайней мере, на этот день.
Но существует 2 вполне обоснованных и легальных причин отмены заказа водителем. А заключаются они в следующем:
Непредвиденная поломка автомобиля. Здесь уже в любом случае придется нажать кнопку "Отменить заказ". Это необходимо для того, чтобы пассажир не оставил негативный отзыв о сервисе в целом и конкретном водителе в частности.
• Отказ пассажира или если тот не вышел после 10 минут ожидания. Предварительно необходимости сделать звонок. Отказ по телефону станет веской причиной для того, чтобы не снизить вам рейтинг.
Следует быть предельно осторожным при использовании кнопки об отмене, чтобы не ненароком избавить себя от заказов. Ведь именно так система и будет реагировать на отказы от работы, предоставляя вам больше отдыха.
Если после нескольких отмен подряд вы были отправлены в красную зону, то ожидать заказов не придется, потому что они вам будут уже не доступны. Главная цель работы в такси – выполнение максимального количества заказов, а бездействие или отказы могут свидетельствовать о нежелании заниматься этим делом. По истечении некоторого времени показатель восстанавливается, и заказы вновь появляются.