Что делать, если перестали поступать заказы от Яндекс.Такси

Водители такси часто задаются вопросом, как поступить в случае, когда отсутствуют заказы на проведение перевозок. Такая ситуация может возникать сразу в нескольких распространенных случаях. Предлагаем рассмотреть каждый из них.

 

 

Новички не получают подтверждения направленных заказов до момента официального подтверждения водительского удостоверения. Заказ может отсутствовать у водителя, еще не прошедшего фотоконтроль ВУ. Водителям, работающим в Москве, потребуется обязательно сдать экзамен. Все водителям нужно зарегистрироваться на прохождение фотоконтроля.
Проверяя настройки таксометра, потребуется проверить, не оказался ли случайно включен режим «Занят». Для восстановления приема заказа нужно только включить режим «На линии».ezgif.com-crop (2)
Частой причиной становится выход из сети и системы геолокации, которые возникают во время телефонного разговора. Для восстановления приема сигнала нужно просто включить «В самолете». После его выключения потребуется проверить работоспособность работы сети.

Интернет

Заказы не проходят в случае отключения GPRS. Для устранения проблемы потребуется проверить соединение.GPS
Иногда заказов нет просто по причине нахождения автомобиля в безлюдном районе. Выявить наличие потенциальных клиентов поможет активизация карты спроса, которая есть в Таксометре.
В некоторых ситуациях водитель такси сам бывает виноват в отсутствии заказов. Приняв заказ, водителю желательно его выполнить и отменять только в исключительных случаях. Именно частая отмена полученного заказа становится причиной распределения заявок в дальнейшем.
Низкий рейтинг водителя также часто становится снижением числа заказов. Он подает при большом числе негативных отзывов клиентов или в уже упомянутом случае, когда водитель сам отказывается от уже принятого заказа.

Проверить уровень своего рейтинга можно на «Спидометре», установленном на Таксометре.

На «Спидометре» указываются причины блокировки получения заказов. Также представлена информация о блокировке направления заказов и срок блокировки. 

Самым сложным случаем блокировки становится направление водителя в «Черный список». Причиной может стать серьезная жалоба пассажира, обман инспекторов Фотоконтроля и другие причины. В этом случае водитель больше не может работать в данной службе такси. На Таксометре указываются точные причины. С его помощью можно направить просьбу о восстановлении доступа к работе.
Частой причиной отсутствия заказов становится отрицательный баланс этого устройства. Устранить проблему можно связавшись с диспетчером и пополнив баланс.