Онлайн-урок. Рейтинг


Рейтинг – как один из индикаторов качества и ответственности работы водителя такси. Чем он выше, тем надежнее услуги. Поэтому важно поднимать его всяческими способами, но при этом не нарушать основных правил обслуживания клиентов.
Для этого каждый пассажир в индивидуальном кабинете оценивают услуги такси посредством 5 звезд. Важно повышать рейтинг, чтобы пассажиры пользовались вашими услугами. Заказы поступают только, если рейтинг водителя составляет от 4 баллов.

Чтобы регулярно получать новые заявки, водитель должен знать основные правила хорошего поведения. И самым главным аспектом является отношение принятых заказов к пропущенным. Если он оказывается большим, то ваша репутация упадет.
Кроме рейтинга водители имеется также статус, который также напрямую зависит от количества выполненных ими заказов. Важно не пропускать заявки и оперативно исполнять, придерживаясь основных правил. Всего предусмотрено 3 статуса: новичок, стандарт и лучший водитель.
Также следует быть аккуратным и не допускать элементарного пропуска заказа и стараться их не отменять, потому что от этого также зависит рейтинг водителя в целом.
Проследите за своими клиентами, а именно, обратите внимание, клиенты из какого района чаще делают заказы и в какое время они пользуются такси. Это позволит вам выбрать наиболее продуктивное место для приема заявок.
Обычно больше обращений утром до 11.00 и после 16.00. Судя по статистике Яндекс.Такси наибольшее количество вызовов такси проявляется в период с 7.00 до 11.00. В это время необходимо проявлять наибольшую активность. Также наплыв заявок наблюдается во второй половине дня с 16.00, когда люди возвращаются домой.
Каждый интервал времени должен сопровождаться своим тарифом. Например, Комфорт, Комфорт+ и Бизнес начинают действовать с 16.00, а тариф "Эконом" с 18.00 до 19.00. разделение времени суток по тарифам позволяет создать наиболее экономичные условия для клиентов такси.