Онлайн-урок. Первая поездка в Яндекс.Такси

Онлайн-урок. Первая поездка


Каждый момент работы водителем такси является важным в первую очередь для его самого. Поэтому и первая поездка должна быть отлажена до идеала. Необходимо включить ваш статус «На линии», чтобы вы могли принимать заявки.
Есть и второй статус "Занят", который говорит о том, что вы выполняете заказ. Вам просто не будут приходить заказы, если вы забыли его изменить на противоположный.
В приложении Яндекс.Таксометр имеется много функций, позволяющих не только просматривать заявки, но и статистику и выбирать определенный тариф. Выбор тарифа в соответствии со временем суток выполняется во вкладке "Категории".

Чтобы принять заявку на исполнение, необходимо перейти в статут "На линии" и следовать по установленному маршруту на скорости не менее 80 км/ч. Заявки поступают с наиболее ближних точек обращения в непосредственной близости от автомобиля.
Заказы выбираются впереди маршрута, если он оказывается сзади, то лучше начать "Пропустить". Делать так часто не рекомендуется, потому что это, в конечном счете, также влияет на статистику.
Отказ от заказа может повлиять на дальнейшее предложение новых заказов. Что весьма нежелательно и может стать причиной их отсутствия. Поэтому, если вы взяли заявку на исполнение, то не отказывайтесь от нее. Если, конечно, на то не было веских причин.
На главном экране таксометра имеются все необходимые инструменты, позволяющие просмотреть текущий заказ, отменить его, если пассажир не вышел к машине, запустить счетчик и прочее. Необходимо быть осторожным при подтверждении ожидания. Это действие может быть активировано только, если машина уже подана.
Пассажиры бывают разные, поэтому после того, как такси прибудет к месту назначения, обождите 10 минут. Если по их истечению пассажир не выходит, то совершение ему звонок. Если по какой-то причине он решил отказаться от поездки, то вы можете отменить заказ без каких-либо последствий.
Оплатить услуги Яндекс.Такси можно любыми удобными способами: картой, наличными и промокодом через личный кабинет пользователя. Подобная информация находиться в соответствующем разделе "Оплата поездки".
Если вы решили пообедать или заправить автомобиль, то измените свой статус на "Занят". Также эта функция включается автоматически, если вы пропустили 3 заказа подряд, отвлекшись. Но это уже может повлиять на ваш рейтинг.