Как получать высокие оценки пассажиров Яндекс.Такси

Онлайн-урок. Пятерки от пользователей

Как показывает статистика, хорошие оценки и чаевые получают водители такси на коротких маршрутах. Но это не всегда так, потому существует много разных ситуаций, как и пассажиров, которые по-разному относятся к такси и конкретному водителю. Для таксиста важно иметь всегда положительную статистику и возможные чаевые.
Это не только фундамент для хорошей репутации, но и дополнительный заработок. А те водители, которые регулярно нарушают правила, совершают резкие маневры и стараются, как можно удлинить маршрут, скорее получат низкую оценку от клиента, а о чаевых и вовсе думать не придется.
Поэтому приведем несколько правил и методов работы в такси, которые помогут построить хорошую репутацию и получить дополнительное вознаграждение.

Абсолютно всем пассажирам, особенно женского пола, нравятся именно понятные водители такси. Стильная одежда и даже образ поведения многие могут сказать о вас, поэтому следите, прежде всего, за собой. Хорошим тоном с вашей стороны будет наличие таких простых вещей как зонт, бутылка чистой питьевой воды, зарядное устройство для телефона и влажные салфетки.
Свой автомобиль необходимо регулярно проводить в порядок, чтобы он не отвращали взгляды окружающих, а наоборот, становился маячком, который бы привлекал новых клиентов. Но порядок должен быть не только внутри. Важно его поддерживать везде и в салоне машины. Смените освежитель, помойте панели и обшивку.
Шансы на чаевые резко подрастут, если вы ясно излагаете свои мысли и понимаете своего пассажира, можете вступить с ним в продуктивную и увлекательную дискуссию. Таким образом, вы, кроме поездки, организуете ему еще и некоторое развлечение. Не делайте намеков на чаевые, помогите выгрузить багаж и пожелайте приятного напутствия
Всегда предварительно перед отправкой переспрашивали пункт назначения. Нередко пассажир может ошибиться, что приведет к его дополнительным растратам. А такой простой вопрос явно повысит мнение о вас.
Чтобы клиент был полностью доволен всеми услугами, важно обеспечить для него полный комфорт и безопасность. Ремни безопасности должны быть на всех местах, климатическая система в норме и в салоне создана приятная атмосфера. Немалое значение будет иметь детское кресло для ребенка.