Блог

Фиолетовые зоны. Заказы с повышенным коэффициентом


Сервис Яндекс.Такси предлагает большое количество возможностей для стабильного заработка. А в некоторых районах города действуют еще и различные повышающие коэффициенты, за счет которых суммарный доход таксиста может существенно вырасти. Поэтому если вы хотите больше заработать, то обращайте внимание именно на фиолетовые зоны и старайтесь брать заказы именно из них. По решению Яндекс.Такси повышающие коэффициенты действую не во всех районах города.
Повышающий коэффициент, разумеется, берется не из неоткуда. Он формируется за счет роста стоимости услуг перевозки пассажиров. И зачастую он составляет 2. Это практически никак не влияет на желание пассажиров пользоваться такси, а водителям позволяет существенно больше заработать.
Для того, чтобы не упустить момент заработать больше, необходимо следить за экранами таксометра. На нем фиолетовая зона обозначается фиолетовыми ромбами, которые имеют большую яркость ближе к центру, что свидетельствует о еще более дорогих тарифах.
Как правило, повышающие тарифы начинают действовать с 9.00. Это связано с тем, что в это время резко повышается количество обращений пассажиров. Если водитель попадает в зону, она начинает подсвечиваться фиолетовым цветом. Именно в этот момент водитель такси может взять один из заказов.

Как работает цепочка заказов?


Чтобы увеличить эффективность работы в Яндекс.Такси, можно воспользоваться специальной возможностью комбинирования заказов. Такой метод получил название "Цепочка заказов". Она позволяет существенно облегчить рабочий процесс, одновременно повысив доходность. Эффективно распределяется рабочее время, заблаговременно выделяются моменты для выполнения различных вспомогательных действий.
Цепочка заказов подразумевает заблаговременное планирование извоза пассажиров по заранее установленному графику. Но для реализации этого метода на деле необходимо так подобрать заявки, чтобы время исполнения одной лаконично стыковались со временем начала последующей.
При этом можно заранее предусмотреть простой на время обеда или выполнения каких-либо других важных дел личного характера.
Готовые цепочки заказов обычно доступны всем водителям, у которых в статусе высвечивается "На линии". Чтобы воспользоваться цепочкой заказа, необходимо:
• принять пассажира;
• узнать у него конечный пункт назначения;
• указать маршрут следования на таксометре и следить за экраном.
Диспетчерская Яндекс.Такси рассчитает время вашего приезда бытия на место и предварительно подберет для вас подходящий по времени заказ. Он будет доступен еще до завершения первого. Это также есть одна из разновидностей цепочки, но без предварительного планирования времени.
Такой рабочий процесс позволяет эффективно заполнить свое рабочее время, исключительно простои на ожидание. А чтобы прекратить работу или отлучиться на некоторое время, просто наберите заявку на исполнение, предложенную сервисом. Но если вы согласны со следующим заказом, то нажмите "Добавить в очередь".
На этой же странице можно получать новые новости об услугах системы, новые возможности и изменения в процессе работы. Яндекс.Такси делает все, чтобы ее водители были загружены и не простаивали без работы.

Как проходить фотоконтроль реже?

Чтобы гарантировать высокое качество и приемлемый сервис услуг такси Яндекс.Такси регулярно осуществляет дистанционный контроль внешности автомобиля и водителя. И первым должна выполняться проверка сразу же после подключения к сервису.
Пока вы не отправили качественные фото на проверку, принимать заказы вы не сможете. Но и делать вы это в любое время не можете, потому что сначала необходимо получить соответствующее уведомление. После этого в течение 6 часов отсылаете на контроль цветное фото себя и автомобиля.

Фотографировать необходимо только то, что было указано в инструкции, при этом:
• В кадр должны попадать элементы салона и часть кузова, что будет подтверждением его чистоты и порядка.
• В случае, если качество фото оказалось не приемлемым, то фотоконтроль можно повторить, нажав соответствующую кнопку в правом углу. Следует аккуратно подходить к этому моменту, чтобы выполнить все именно так, как требуется в инструкции.
• Загружать сделанные фото другими устройствами сервис не позволяет, поэтому ваше устройство должно иметь в наличии качественную камеру.
• Когда делаете снимок, не применяйте вспышку. Это обычно приводит к засвету черного шрифта на белом фоне и невозможности распознать какую-либо информацию.
• После того, как вы сделаете фотоснимки, нажмите кнопку "Отправить".
• Следует ответственно подойти к этому этапу, потому что в случае плохого качества снимка или он будет засвечен, доступ к сервису временно приостановится.
Водителям такси фотоконтроль необходимо проходить регулярно через каждые 3 дня. А время на прохождение составляет не более 6 часов.
Существует способом обойти частые проверки. Для этого необходимо пройти этап с успехом 4 раза подряд без замечаний. Следующий фотоконтроль будете проходить только через неделю. А после 8 проверок с успехом он потребуется только через 10 календарных дней.

Отмена заказов водителем Яндекс.Такси

Существуют ситуации, когда возникает необходимость в отмене заказа не пассажиром, а водителем. Отличия заключаются в том, что при отмене заказа пассажиром вы не потеряете рейтинг, а при совершении этой манипуляции лично можете потерять доверие системы. Поэтому не стоит баловаться кнопкой отмены заказа. Необходимо четко и обдуманно совершать какие-либо действия, особенно если возникает такая необходимость.
Главная цель при работе в Яндекс.Такс – выполнение как можно большего количества заказов. Это рост рейтинг, получение чаевых и получение большего количества заказов в регулярном режиме. Но если вы отмените один заказ, второй, третий без определенной причины, то есть риск потерять работу, по крайней мере, на этот день.
Но существует 2 вполне обоснованных и легальных причин отмены заказа водителем. А заключаются они в следующем:
• Непредвиденная поломка автомобиля. Здесь уже в любом случае придется нажать кнопку "Отменить заказ". Это необходимо для того, чтобы пассажир не оставил негативный отзыв о сервисе в целом и конкретном водителе в частности.
• Отказ пассажира или если тот не вышел после 10 минут ожидания. Предварительно необходимости сделать звонок. Отказ по телефону станет веской причиной для того, чтобы не снизить вам рейтинг.
Следует быть предельно осторожным при использовании кнопки об отмене, чтобы не ненароком избавить себя от заказов. Ведь именно так система и будет реагировать на отказы от работы, предоставляя вам больше отдыха.
Если после нескольких отмен подряд вы были отправлены в красную зону, то ожидать заказов не придется, потому что они вам будут уже не доступны. Главная цель работы в такси – выполнение максимального количества заказов, а бездействие или отказы могут свидетельствовать о нежелании заниматься этим делом. По истечении некоторого времени показатель восстанавливается, и заказы вновь появляются.